Вариант № 39721

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 403
i

Элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция \ChemForm1s в квад­ра­те 2s в квад­ра­те 2p в сте­пе­ни 6 3s в квад­ра­те 3p в сте­пе­ни 6 со­от­вет­ству­ет иону или атому в ос­нов­ном со­сто­я­нии:



2
Задание № 29
i

Го­мо­ло­гом про­пе­на яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 509
i

Фе­нол­фта­ле­ин при­об­ре­та­ет ма­ли­но­вую окрас­ку в рас­тво­ре, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при рас­тво­ре­нии в воде ок­си­да:



4
Задание № 38
i

В ре­ак­ции по­ли­ме­ри­за­ции в ка­че­стве мо­но­ме­ра НЕ может быть ис­поль­зо­ва­но со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:



5
Задание № 1112
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ряда эле­мен­тов В, О, Сl:

 

а)  от­но­сят­ся к не­ме­тал­лам

б)  в со­еди­не­ни­ях с более элек­тро­от­ри­ца­тель­ны­ми эле­мен­та­ми про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную но­ме­ру груп­пы

в)  два из этих эле­мен­тов на­хо­дят­ся во вто­ром пе­ри­о­де

г)  мак­си­маль­ная ва­лент­ность НЕ пре­вы­ша­ет че­ты­рех



6
Задание № 482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



7
Задание № 834
i

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции как по­ли­кон­ден­са­ции, так и по­ли­ме­ри­за­ции по­лу­ча­ют вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­ное со­еди­не­ние:



8
Задание № 2873
i

Ука­жи­те фор­му­лу про­сто­го ве­ще­ства:



9
Задание № 884
i

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции по­ли­кон­ден­са­ции, а не по­ли­ме­ри­за­ции по­лу­ча­ют вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­ное со­еди­не­ние:



10
Задание № 1916
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но азота:

а)  ре­а­ги­ру­ет с во­до­ро­дом в при­сут­ствии ка­та­ли­за­то­ра при по­вы­шен­ных тем­пе­ра­ту­ре и дав­ле­нии;

б)  в мо­ле­ку­ле одна \ChemForm\sigma– и одна \ChemForm Пи –связь;

в)  с кис­ло­ро­дом вза­и­мо­дей­ству­ет при очень вы­со­ких тем­пе­ра­ту­рах, при этом об­ра­зу­ет­ся \ChemFormNO;

г)  по­лу­ча­ют вза­и­мо­дей­стви­ем ам­ми­а­ка с кис­ло­ро­дом в при­сут­ствии \ChemFormPt.



11
Задание № 1924
i

Со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции имеет вид:

\ChemFormNH_4 в сте­пе­ни п люс плюс OH в сте­пе­ни м инус \to NH_3 плюс H_2O

 

В пол­ном ион­ном урав­не­нии могут при­сут­ство­вать ионы:

а)  SO$_4$$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка $ и Cu$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $;

б)  SO$_4$$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка $ и K$ в сте­пе­ни п люс $;

в)  NO$_3$$ в сте­пе­ни м инус $ и Ca$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $;

г)  CO$_3$$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка $ и Ba$ в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $.



12
Задание № 2017
i

Раз­ли­чить вод­ные рас­тво­ры \ChemFormNa_2S и \ChemFormNaNO_3 можно до­бав­ле­ни­ем:



13
Задание № 2178
i

Ука­жи­те схему ре­ак­ции де­гид­ри­ро­ва­ния:

1)

2)

3)

4)



14
Задание № 2877
i

Все ко­ва­лент­ные связи яв­ля­ют­ся НЕ­по­ляр­ны­ми в ве­ще­стве:



15
Задание № 2884
i

Бес­кис­ло­род­ная од­но­ос­нов­ная кис­ло­та об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ния (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):



16
Задание № 3094
i

При про­мыш­лен­ном по­лу­че­нии сер­ной кис­ло­ты при­сут­ствие ка­та­ли­за­то­ра не­об­хо­ди­мо на ста­дии:



17
Задание № 543
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок №1 и №4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок №1 и №3 ре­а­ги­ру­ют между собой с вы­де­ле­ни­ем газа (н. у.) с рез­ким за­па­хом, при­ме­ня­е­мо­го в ме­ди­ци­не;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки №2 ве­ще­ства из про­бир­ки №4 вы­па­да­ет белый оса­док.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  хло­рид бария

Б)  нит­рат ам­мо­ния

В)  сер­ная кис­ло­та

Г)  гид­рок­сид калия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

18
Задание № 791
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­ма­ми пре­вра­ще­ний и ре­а­ген­та­ми X и Y. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в одну ста­дию.

 

Схема пре­вра­ще­нийРе­а­гент
XY
1) HCl;NaOH/спирт,t
2) H2O/H+,t;HBr
3) Cl2/hv;NaOH/H2O,t
4) KOH/H2O,t;NaBr (p-p)

 

За­пи­ши­те ответ в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А4Б1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

19
Задание № 839
i

Ами­но­ук­сус­ная кис­ло­та вза­и­мо­дей­ству­ет с ве­ще­ства­ми, фор­му­лы ко­то­рых (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):

 

а)  \ChemFormNH_3

б)  \ChemFormBaSO_4

в)  \ChemFormHNO_3

г)  \ChemFormAu

 

1)  а, в; 2) б, в; 3) б, г; 4) а, г.


Ответ:

20
Задание № 1092
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ний по схеме

\ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4\ChemFormNH_4Cl\ChemFormNH_3\ChemFormHN_4Cl\ChemFormNH_4NO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHCl

2  — \ChemFormHNO_3

3  — \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — \ChemFormAgNO_3

5  — \ChemFormCaCl_2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

21
Задание № 1144
i

Опре­де­ли­те сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции ве­ще­ства Г, име­ю­ще­го от­но­си­тель­ную мо­ле­ку­ляр­ную массу 241 920, ко­то­рое об­ра­зу­ет­ся, в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

CH_4 \reactrarrow0pt3.5 cmO_2$, 1500 гра­ду­сов$C A \reactrarrow0pt3.5 cmH_2$O/Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $ $Б \reactrarrow0pt4 cmCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$, t В \reactrarrow0pt0.5 cm

 

\reactrarrow0pt3.5 cm левая круг­лая скоб­ка C_6$H_7$O_2$ левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3$ пра­вая круг­лая скоб­ка _n$/H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $ Г

Ве­ще­ство Г не со­дер­жит гид­рок­силь­ных групп.


Ответ:

22
Задание № 299
i

В ре­ак­тор по­сто­ян­но­го объёма по­ме­сти­ли смесь кис­ло­ро­да и озона хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль. В ре­зуль­та­те раз­ло­же­ния всего озона дав­ле­ние в ре­ак­то­ре уве­ли­чи­лось на 25% (дав­ле­ние из­ме­ря­ли при оди­на­ко­вой тем­пе­ра­ту­ре). Вы­чис­ли­те объём (дм3) ис­ход­ной смеси кис­ло­ро­да и озона (н. у.), не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния

ме­та­на мас­сой 8 г до уг­ле­кис­ло­го газа и воды.


Ответ:

23
Задание № 1340
i

Будет на­блю­дать­ся вы­па­де­ние крас­но­го осад­ка при на­гре­ва­нии гид­рок­си­да меди(II) с рас­тво­ра­ми обоих ве­ществ:

 

1)  эта­но­ла и глю­ко­зы

2)  эта­на­ля и глю­ко­зы

3)  гли­це­ри­на и эта­но­ла

4)  эти­лен­гли­ко­ля и эта­на­ля


Ответ:

24
Задание № 495
i

При упа­ри­ва­нии рас­тво­ра ис­ход­ной мас­сой 240 г мас­со­вая доля соли в нем уве­ли­чи­лась в 1,2 раза. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли эту же соль мас­сой 20 г, ко­то­рая пол­но­стью рас­тво­ри­лась, а мас­со­вая доля соли в рас­тво­ре стала рав­ной 20%. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) соли в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

25
Задание № 1544
i

Для рас­тво­ре­ния смеси ок­си­дов \ChemFormFe_2O_3 и \ChemFormFeO мас­сой 7 г не­об­хо­ди­мо 70 г рас­тво­ра сер­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей рас­тво­рен­но­го ве­ще­ства 14%. Най­ди­те мас­со­вую долю (%) кис­ло­ро­да в дан­ной смеси ок­си­дов.


Ответ:

26
Задание № 597
i

Для ана­ли­за смеси, со­сто­я­щей из \ChemFormNaCl и \ChemFormNaI, про­ве­ли сле­ду­ю­щие опе­ра­ции. На­вес­ку смеси мас­сой 3,50 г рас­тво­ри­ли в воде. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру при­ба­ви­ли 68,0 г рас­тво­ра нит­ра­та се­реб­ра(I) с мас­со­вой долей \ChemFormAgNO_3 20%. Вы­пав­ший оса­док от­филь­тро­ва­ли, про­мы­ли, вы­су­ши­ли и взве­си­ли. Его масса ока­за­лась рав­ной 6,48 г. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) ионов на­трия в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

27
Задание № 2044
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCO_2 \to CO \to CO_2 \to NaHCO_3 \to BaCO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1)  \ChemFormNaCl;

2)  \ChemFormBaCl_2;

3)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

4)  \ChemFormC;

5)  \ChemFormO_2;

6)  Na$_2$CO$_3$ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка .

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

28
Задание № 1149
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormSO_2 плюс KMnO_4 плюс H_2O\reactrarrow0pt1 cm MnSO_4 плюс K_2SO_4 плюс H_2SO_4.

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

29
Задание № 300
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ще­ства не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния X и ве­ще­ства мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Y, об­ра­зо­вав­ших­ся по схеме


Ответ:

30
Задание № 3105
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: не­га­ше­ная из­весть, оксид фос­фо­ра(V), оксид серы(VI), сер­ни­стый газ, оксид лития. Опре­де­ли­те число ве­ществ, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с водой при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре


Ответ:

31
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

32
Задание № 3211
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

33
Задание № 2632
i

Для по­вы­ше­ния устой­чи­во­сти озон раз­ба­ви­ли не­о­ном. По­лу­чен­ная смесь объ­е­мом (н. у.) 42 дм3 имеет плот­ность 1,24 г/дм3. Рас­счи­тай­те мак­си­маль­ный объем (н. у., дм3) этана, ко­то­рый можно пол­но­стью окис­лить дан­ной сме­сью.


Ответ:

34
Задание № 3111
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHCOOH

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormKNO_3

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

35
Задание № 3214
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormNH_4NO_3 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormNaCl и \ChemFormNa_3PO_4

В)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormH_2SO_4

1)  \ChemFormNaOH

2)  \ChemFormLi_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.


Ответ:

36
Задание № 3215
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) каль­ций­со­дер­жа­щих ве­ществ Б и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

Ca левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка $_2$\reactrarrow0pt1 cm\scriptsize t гра­ду­сов$ А \reactrarrow0pt2,5 cm\scriptsize CO$_2$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка /H$_2$O\scriptsize Б \reactrarrow0pt1 cm\scriptsize HIВ\reactrarrow0pt1 cm\scriptsize KFГ.


Ответ:

37
Задание № 3218
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния во­до­ро­дом 40 г смеси меди и ок­си­да меди(II) было по­лу­че­но 35,2 г твер­до­го остат­ка. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю (%) ме­тал­ли­че­ской меди в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

38
Задание № 3120
i

Пор­цию по­рош­ка кар­бо­на­та маг­ния на­гре­ли до вы­со­кой тем­пе­ра­ту­ры. При этом масса по­рош­ка сни­зи­лась на 45%. Опре­де­ли­те, с каким вы­хо­дом (%) про­те­ка­ла ре­ак­ция раз­ло­же­ния.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.